Два мира теперь жили поодаль, не ведая, что происходит в другом. Но они оба строили жизнь… Много, много лет они осваивали свой мир. Очень много...
Иная Жизнь
Жизнь началась.
Но не только в ядре Урдетера, и островке Маруэны.
Где-то далеко, среди вод одного огромного океана жизнь рождалась сама собой. Без ведома, без покровительства, без силы высшей. Острова на протяжении тысячелетий формировались из ничего. Они возвысились над водой, полные болот и топей… И… за тысячелетия создали иную жизнь. Третьей расой Маруэны стали скрати. Пресмыкающиеся и земноводные существа, змеи и ящерицы, лягушки, крокодилы, все совсем разных пород. Некоторые стояли на двух ногах. Но и была одна особенность – их перепончатые, как лапки лягушки, уши. Такие были не у всех, но у большинства. Ещё – их запутанная, неизведанная душа. Хотя, всё вполне объяснимо. Их породило болото и трясина, не те, что основали мир, его правила и нормы, его смыслы и идеалы… Они пока не знали этих правил.
«И, быть может, лишь появившись на свет, мы нарушили его закон»
По сему скрати вели себя тихо и скромно. Они спокойно обитали на своих маленьких, но сплоченных островах. Своё обиталище они назвали Фортресс (с англ. Крепость). И так и жили в неведении о том, что там, за океаном и в каком мире они оказались… Но они верили, что здешние боги примут их. Надеялись на Добро…
И Добро улыбнулось к ним.
Маруэна, конечно же, приняла их. Она ведь и есть Добро, а как Добро может ещё поступить?... Она приняла их, как своих родных детей. Дала им своё благословение и покровительство. Маруэна поведала им законы своего мира, рассказала о его конструкции… Но такова натура скрати, они остались такими же скромными, как прежде. Добро не возражало…
На детей своих ангелов Маруэна возложила важную задачу – защищать отныне всех и каждого, любое живое существо, что есть её земле, кроме истинных детей Урдетера, тех, кто преданно и неизменно верен ему…
Фисалия ©
Планы Добра были велики, но они предназначались свершиться через время. Но само время подгоняло…
Величайшие из Скромнейших
Время летит, и многое меняется. Что-то укрепляется и делается могущественнее, а чьё-то время приходит, и это что-то рассыпается в ничто. Время – так же велико, как и создатели этого мира…
Раса скрати со временем сделалась только сильнее. Они стали великими существами. Огромные могучие гидры, быстрые и ловкие ящеры, мощные василиски… Но к чему им сила? Не о такой силе они мечтают…
Были и скрати, что обзавелись крыльями. Летать в небесах – вот, что достойно назваться мечтой. Но жаль, что эта мечта сбывалась не у всех. Таких скрати, наделённых даром полёта, назвали вивернами. Они были гигантски, самые большие создания в мире…
Был из них огромнейший и сильнейший. Он был с довольно своеобразным характером, впрочем, ведь нет в этом ничего плохого. Глаза его были открыты, так сказать. Он не видел в том, что рождены без того покровительства, что они чем-то отличаются, что это значит – недостойны. Ведь Маруэна приняла их, таков и есть путь Добра. Ведь он, и все скрати, и все (или большинство) живые (впрочем, и не очень, но об этом позже) существа имеют душу, они умеют думать и мечтать… Имя его – Дракон. И он стал основателем новой, великой расы.
Дракон смотрел Добру в глаза. И в ответ Добро удостоило его своим взглядом. Маруэна явилась пред виверной. Тот не смутился, не испугался тем более. Он только не понимал, чем заслужил такую честь… И Маруэна спросила его, заранее знав ответ:
«Ты не боишься меня, Воплощения Добра?»
Каков может быть ответ? Пред Добром нельзя робеть, нет. Дракон ответил просто, одним лишь словом
«Нет»
Воплощению понравился ответ. И она произнесла:
«Ты станешь отцом новой расы. Великой расы, расы равной ангелам и демонам. Я дарую тебе три могущественные способности. Первая – непобедимое оружие. Смертельное дыхание. Вторая – непробиваемая защита. Толстая и прочная чешуя. Третья – долгое время. Тысячелетняя жизнь»
Так появилась раса драконов. Величайшие из Скромнейших.
Фисалия ©
Сила Воплощений
…Летать в небесах – вот что достойно называться мечтой. Мечты имеют свойство сбываться, не так ли?...
У кого-то есть крылья, и они могут летать. У некоторых же нет крыльев, и они не умеют летать, но, тем не менее, мечтают. А мечта бывает нестерпимой и всемогущей. У кого-то мечта сбылась. Но кто-то так и остался быть прикованным к земле и неизменно мечтать о небе... Жаль, что мечты порой неосуществимы.
Но не здесь. Не в этом мире предаваться печали. В этом мире есть заботливая мать, которая считает своим долгом осчастливить всех и каждого.
Маруэна передала маленькую, совсем крошечную часть своей силы миру. Она задумала множество разных способов, как открыть её и воплотить в жизнь. Огромное количество способов, некоторые единственные в своём роде, разгадать которые смогут лишь немногие за все времена существования. И те, что может постигнуть даже младенец, не умеющий и стоять на ногах. Таким простейшим методом была магия кристаллов. Маруэна заточила в них свою силу, и что бы она выплеснулась наружу, достаточно было разбить кристалл. Сила эта безгранична и таит в себе великие возможности. Конечно, если они не противоречат самому Воплощению.
Маруэна отправилась к скрати. Но случилось неожиданное и предсказуемое.
Пред Маруэной предстал сам Урдетер.
– Что ты сотворила, сестра? – спросил он.
– Я собираюсь сделать чудо. Во благо своих детей и своего мира – ответила она.
Урдетер намеревался узнать, что имела в виду Маруэна. Он последовал за ней, а та не останавливала. Незримым для скрати духом он находился совсем рядом и вместе с ними познавал всё.
Воплощение Добра являла скрати свою силу. Она показывала самые невоображаемые чудеса. И скрати наблюдали за ними в немом восторге.
Маруэна провозгласила, что отныне и впредь, все это сможет проделать каждый. Ребёнок и старец, кроха и гигант, сильный и слабый. Великий и ничтожный. Это назвали магией, а кристаллы – маной.
Урдетер был поражён поступком сестры. Как можно было так просто отдать кому-то свою силу?...
– Зачем? Я не могу понять такого.
– Ты обязан был догадаться. Ты же знаешь, что я спокойна только тогда, когда счастливы мои дети.
Фисалия ©